Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области

root pages email files

Контакт-центр

Проверка полиса

Аутентификация

Регистрация

Порядок приема граждан

Личный прием граждан

Личный прием граждан в ТФОМС Тамбовской области проводится руководителями и уполномоченными на то лицами фонда в установленные дни и часы, по адресу г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 18.

Записаться на личный прием можно предварительно , позвонив по телефонам (4752) 47-35-82, 47-35-84, а также направив запрос с указанием контактных данных на адрес электронной почты ooms@tfoms.tmb.ru или tfoms@tmb.ru

Ф.И.О и должность принимающего должностного лица
Дата и время ведения приема
Телефон
Труфанова Валентина Николаевна
И.о. директора
Первый вторник каждого месяца
с 8.30 до 12.30
(4752) 47-64-72
Рябцева Наталья Александровна
Заместитель директора по организации ОМС
Второй понедельник каждого месяца
с 8.30 до 12.30
(4752) 47-35-82

Прием письменных обращений

Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях в целях проведения проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Письменное обращение должно содержать:

  • наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись гражданина и дату.

В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Ответ по существу обращения не дается в случае если:

  • в письменном обращении отсутствует фамилии гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение);
  • получено обращение, в котором обжалуется судебное решение;
  • получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
© Территориальный фонд ОМС Тамбовской области 2011